АВТОМОЙКА-ШИНОМОНТАЖ
E-mail: amk_studio@mail.ru | |
Instagram: amk_studio |
+7 (495) 782-00-04 | |
Адрес: Москва, Боровское ш., д. 6б |
AMKstudio Технология Комфорта.
Детейлинг — это процесс тщательной ревизии и обработки автомобиля снаружи и внутри, включающий в себя его очистку, коррекцию нуждающихся в этом элементов и последующую защиту результатов работы.
Автодетейлинг применяется для подготовки автомобиля к продаже, участия его в различных шоу, выставках и соревнованиях, для достижения более высокого срока службы его компонентов, наиболее дорогим из которых является кузов.
Не исключено применение детейлинга для консервации автомобиля с целью снижения последствий внешних агрессивных воздействий при долговременном хранении. Грамотно проведенный детейлинг может значительно повысить рыночную стоимость авто. Многие автовладельцы обращаются к услугам детейлеров с целью получения эстетического удовольствия, а также повышения статуса, ведь сверкающий автомобиль поднимает авторитет его хозяина в глазах окружающих.
Условно процесс автодетейлинга можно разбить на три составляющие:
Наружный детейлинг ( экстерьера)
Заключается в очистке и придании блеска лакокрасочному покрытию (ЛКП), хромированным и пластиковым деталям отделки кузова, остеклению, оптике, дискам и шинам автомобиля. Для достижения описанных целей используется широкий набор средств автохимии, масса аксессуаров и принадлежностей. Можно выделить три основных этапа наружного детейлинга: очистка, полировка и защита.
Очистка призвана освободить обрабатываемые поверхности от загрязнений и посторонних включений путём мойки и обработки специальной чистящей глиной. Глина помогает очистить ЛКП от загрязнений, которые не могут быть удалены даже посредством регулярных моек: остатки насекомых, битум, следы от тополиных почек и т.п.
Восстановительная полировка имеет целью снятие верхнего слоя лака/краски для удаления окислов, небольших царапин и паутинки, возникших при эксплуатации автомобиля, а также оставленных недобросовестными мойщиками. Слой этот составляет как правило единицы микрон и снимается путём ручной или машинной полировки составами разной степени абразивности, наносимыми на полировальники соответствующей жёсткости. В общем случае чем крупнее абразив, тем жёстче полировальник и тем больше снимаемый слой покрытия, а, следовательно, убираются более глубокие царапины.
Защита включает в себя нанесение на подготовленную поверхность жидких или пастообразных составов (силанты, воски, нано составы и т.п.), которые, взаимодействуя с верхним слоем обрабатываемого покрытия, образуют на нем тонкую защитную плёнку. При этом снижается степень адгезии (прилипания) к защищенной поверхности грязи, битума, остатков насекомых, с нее лучше уходит вода. Покрытие меньше выгорает на солнце, лучше сопротивляется разрушающему воздействию ультрафиолета, агрессивных осадков и птичьих экскрементов, а также впоследствии более легко моется и меньше царапается.
Защитные составы из-за их сложной химической формулы являются наиболее дорогими компонентами из используемой в детейлинге автохимии и очень требовательны к подготовке поверхности и соблюдению технологии нанесения и выдержки.
Внутренний детейлинг (интерьера)
Включает в себя уборку и чистку салона автомобиля. Обивка салона, элементы декора, потолок, сиденья, панель приборов, внутреннее остекление — все это очищается различными методами. Стандартно это уборка тканевой и ворсистой обивки с помощью пылесоса (водопылесоса), также может использоваться обработка паром, жидкими очистителями, чистка с применением специальных устройств (например, Торнадора), озонирование, и Сухого тумана бесконтактная очистка испарителя кондиционера.
Для удаления загрязнений из труднодоступных мест могут применяться щётки, кисти, ватные палочки и даже зубочистки. Некоторые элементы салона могут полироваться, а завершающий этап уборки может завершаться нанесением защитных покрытий и кондиционеров на кожу и ткани. Некоторые особо тщательные детейлеры могут даже частично разбирать салон для более качественной чистки.
Детейлинг двигателя
Подразумевает всестороннюю уборку подкапотного пространства и очистку внешней поверхности двигателя путём обработки паром, моющими средствами с использованием аппарата высокого давления (АВД), универсальными очистителями и обезжиривателями. После просушки внешние компоненты двигателя могут покрываться защитными составами, имеющими хорошие электроизолирующие и водооталкивающие свойства. Мойка двигателя — ответственная операция, требующая аккуратности и знания расположения защищаемых компонентов и навесного оборудования, поэтому далеко не все детейлеры берутся за неё.
Основные услуги |
Класс №1 |
Класс №2 |
Класс №3 |
Класс №4 |
Восстановления глянца ЛКП, включая абразивную механическую полировку (весь кузов) | от 15000 | от 15000 | от 18000 | от 18000 |
Кварцево-керамическое защитное покрытие FINEST, 1 слой | 14000 | 14000 | 17000 | 18000 |
Жидкое стекло Wilson Body Glass Guard «один слой» | 6900 | 7900 | 8900 | 9900 |
Антигравийная пленка |
Класс №1 | Класс №2 | Класс №3 | Класс №4 |
Комплект " Оптимальный " ( бампер, крылья передние, капот, фары, зеркала, под ручки, стойки лобового стекла, полоса на крыше) пленка САН МАКС | 70000 | 70000 | 85200 | 85200 |
Стойки лобового стекла ( 2шт) | 5000 | 5000 | 4650 | 4950 |
Полоса погрузочной зоны заднего бампера | 4600 | 4600 | 5000 | 5000 |
Фары передние ( 2шт) | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Бампер передний / задний | 20000 | 20000 | 23000 | 24000 |
Зеркала ( 2шт ) | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Капот целиком | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Крышка багажника | 12000 | 12000 | 14000 | 14600 |
Крыша | 24000 | 25000 | 27000 | 30000 |
Порог внутренний ( 2шт ) | 11300 | 12000 | 13000 | 13000 |
Полная оклейка автомобиля | от 165000 | от 175000 | от 190000 | от 205000 |